Доставка

Доставка торгового оборудования осуществляется по России и странам таможенного союза.
Доставка оборудования на территории Москвы (в пределах МКАД) и Санкт-Петербурга (в пределах КАД) осуществляется бесплатно.
Условия доставки в Москве и Спб:
1. Доставка осуществляется в первой половине дня 11:00 - 15:00, либо во второй 15:00 - 19:00.
2. Время простоя (30 мин ожидания, далее за каждые 30 мин простоя 400 руб.), по истечении часа ожидания, заказ будет отправлен на склад, а на месте доставки будет оставлено Уведомление о доставке. Следующая доставка платная.
3. Нестандартная доставка (1.Московская обл., 2. время, не входящее в интервалы стандартной доставки.) Сумма доставки оговаривается с клиентом индивидуально.
4. Такелажные работы не производятся нашим водителем. Услуги водителя, оговариваются индивидуально при приеме товара.

Условия доставки в регионы и страны Таможенного союза:
Бесплатная доставка заказа до транспортной компании ГлавДоставка.
Бесплатная доставка заказа до другой транспортной компании (Байкал-Сервис, КИТ и РАТЭК) по согласованию с менеджером отдела логистики.
Дополнительную информацию по вопросам заказа оборудования и логистике можно получить, отправив свой запрос через форму обратной связи или позвонить нам по телефону 8 (812) 643-33-70 ежедневно с 10:00 до 19:00 по московскому времени, кроме субботы и воскресенья. Мы с радостью вам поможем!

Правила приема груза от транспортных компаний:

1. Внимательно осмотрите груз в присутствии представителя транспортной компании на наличие повреждений упаковки; на ней должны отсутствовать видимые царапины, разрывы, поддон должен быть целым.
2. Важно: Откройте и проверьте груз внутри упаковки на наличие повреждений.
3. Обязательно нужно проверить кол-во принимаемых мест груза; оно должно соответствовать накладной.
4. Все наружные дефекты (если таковые присутствуют) сфотографируйте, далее составьте акт о повреждениях с представителем транспортной компании.
5. Только после совершения процедуры, описанной в п1-п3 расписывайтесь в документах на прием.
6. Доказать что груз был поврежден транспортной компанией намного сложнее, а порой и вообще невозможно если Вы открывали груз в отсутствии её представителей.

Задать вопрос по доставке


Сравнить 0